информация\informationкусудамы\kusudamasмногогранники\polyhedrons разное\another  ссылки\links 
 
 
Новости
 
Добавлены 3 новые диаграммы в разделе "кусудамы"
кусудамы
  
 
 
   
Партнеры

https://rosothod-kuban.ru способ обращения с отходами 4 класса опасности.

  
 

Создать образ гейши можно всего лишь за £50 за вечер

Твёрдая, зелёная и переливающаяся, она мало похожа на привычную губную помаду. Но в течение сотен лет гейши в Японии никогда не покидали дома, не погрузив перед этим влажную кисточку в эту натуральную природную смесь, которая называется «бэни» («beni»), и не нарисовав свою фирменную марку – ярко-красные губы.

Традиция восстанавливается вместе с запуском на следующей неделе первого в XXI в. ассортимента губной помады, нацеленной на возвращение традиционной красоты гейш в моду. Бэни поставляется в красивой лакированной коробочке, разработанной японскими дизайнерами, и является одной из самых дорогих помад в мире. Стоимость новой коллекции колеблется от 70 до 30 тыс. йен (£335 - £1,440) за помаду общим весом меньше трети унции (или 30-50 заявок), так что один вечер использования такой помады обойдётся до £50.

С начала XVII в. поколения гейш и японских женщин использовали бэни для того, чтобы нарисовать губы, щёки, подчеркнуть глаза и даже ногти. Но прибытие в Японию в 1950 г. губной помады в западном стиле привело почти к полному исчезновению бэни.

Йоко Осима (Yoko Oshima), представитель «Isehan-Honten», косметической компании, возрождающей традицию, сказала: «Мы надеемся вернуть этот продукт обратно в моду. Его легко применять, он держится на протяжении длительного времени и на 100% является натуральным продуктом».

Из чего добывается бэни? Из лепестков сафлора, которые должны быть собраны вручную до восхода солнца в течение июля в горах Ямагата. Цветки замачивают и формируют особый состав, который при использовании влажной кисточки становится красным. В зависимости от количества воды можно получить целую цветовую гамму – от бледно-розового до рубиново-красного.

«Isehan-Honten» планирует увеличить производство в Японии, после чего выйти на международный рынок.

Аюми Масико (Ayumi Mashiko, 27), офисная служащая из Токио, которая попробовала бэни, говорит: «Эта помада заставляет меня чувствовать себя ближе к японским традициям, когда я пользуюсь ею. Это особое чувство».

  

  

информация новости кусудамы многогранники разное ссылки

  copyright © marko-pro 2003-2024