Принц Сётоку (574 – 622 годы нашей эры), которому многие ученые присваивают создание японского государства, был превосходным руководителем.
Среди других его примечательных достижений было принесение буддизма в Японию. Профессор философии Такэси Умэхара (Takeshi Umehara) даже предполагает, что именно сам Сётоку предложил называть японского императора «тэнно». Но такой журнал как «Jitsuwa Knuckles» (майский номер) может рассказать только о самых пикантных событиях истории, которые могут заинтересовать его читателей, в основном мужчин, кто в свою очередь, помимо всего прочего, ищет стимуляции.
Но давайте посмотрим на это с другой стороны: все, что сегодня существует, имеет свое начало. Давайте взглянем на события исторического детективного труда Иссэя Симоды (Issei Shimoda), он интересен. Повествование возвращается, как и во многих других книгах, к древнему Китаю. Здесь мы видим организованную проституцию женщинами, известными как “ji-nu”, из порабощенных граждан царств, захваченных и подчиненных во время непрерывной войны. Более привлекательные женщины были сделаны богачами домашними рабынями, и в их обязанности входило спать с главой семейства.
Ученый по имени Вэй Шоу (Wei Shou), литератор времен династии Северная Ци (550-557 годы), писал о неправдоподобно богатом и развращенном аристократе оп имени Ши Чон (Shi Chong), который содержал более 1000 наложниц. Ши имел привычку устраивать щедрые оргии, где, после насыщения едой и выпивкой, гостям были предложены в качестве угощения домашние девушки. Отказы не принимались.
На самом деле, если выступления наложницы казались гостю не удовлетворительными, то её публично обезглавливали в качестве урока для остальных. Однако японский гуманный правитель Сётоку считал такое черствое отношение к человеческой жизни неприемлемым. Обладая сильным желанием, с одной стороны, перенять из Китая письменность, религию и другие реквизиты цивилизации, он осознавал, что для надлежащего распространения буддизма в Стране восходящего солнца, необходимо найти пути избавления от главной разрухи, такой как половое растление, чтобы помочь буддистским монахиням и священникам сосредоточиться на их миссии.
На самом деле буддизм не был увядающей фиалкой в Китае VI-го века. Одна из летописей того периода упоминает историю о нескольких дюжинах кавалерийских солдат, которые, ворвавшись в буддистский женский монастырь, провели там ночь, во время сражения против Лоян (Luoyang). Более того, кажется, что в качестве распространения буддизма, храмы в то время служили не только местом поклонения, а вдвое больше в качестве мест общественного отдыха, причём в их услуги входило большое разнообразие сексуальных развлечений.
К сожалению, догма буддистской религии назвала это грехом, когда священник нарушал свою клятву безбрачия, вовлекая себя в “nyobon” – женское преступление, как называли внебрачную связь с женщиной. Таким образом, чтобы сохранить буддизм на правильном пути для тех, кто искал спасения, формы сексуального вознаграждения, при которых не происходило фактическое проникновение, обрели практическое применение.
Дальнейшее развитие орального секса ожидает дальнейших открытий, но мы по крайней мере знаем, что к XVII-му веку он уже, как говорится, укоренился. Симода ссылается на ксилографии из текста, названного «Mata Awase» (соединение чресел), который показывает женщину, ублажающую мужчину оральным способом.