В статье представлена сводная таблица с результатами опроса среди жителей Японии, какой же корпоративный талисман является самым симпатичным.
С 21-го по 22-е марта 1036 человек закончили отвечать на вопросы через Интернет. 50,7% из них составляли мужчины. 7% от общего количества опрошенных составили подростки, 14,7% - молодые люди в возрасте около 20 лет, 30,1% - около 30 лет, 27% - 40-летние респонденты, 10,9% - 50-летние и 10,2% - от 60 лет и старше.
Следует отметить, что цифра в самой последней графе это относительное количество голосов, поданных за каждый персонаж, а не процент от общей выборки.
Символы и талисманы таких компаний, как «Sanrio», «Disney» и «San-X», которые продают своих персонажей под их собственными лейблами, из этого опроса были исключены.
№ |
Имя |
Изображение |
Корпорация |
Баллы |
1 |
Choro chan |
|
Morinaga Chocoballs |
100 |
2 |
Lismo kun |
|
KDDI LISMO |
85,8 |
3 |
Namacha Panda |
|
Kirin Beverage Namacha |
81,7 |
4 |
Pon De Lion |
|
Mister Donuts |
81,3 |
5 |
Hiko-nyan |
|
Hikone Castle 400 Year Anniversary |
80,6 |