информация\informationкусудамы\kusudamasмногогранники\polyhedrons разное\another  ссылки\links 
 
 
Новости
 
Добавлены 3 новые диаграммы в разделе "кусудамы"
кусудамы
  
 
 
   
Партнеры
  
 

Заботящиеся о своем здоровье японки бегут в одном стиле

“Скорейший путь к здоровью - лежит через спорт”. Так начинается статья в последнем выпуске “Anan”, наиболее популярного токийского журнала для женщин. Год назад подобная публикация объявила лучшим способом достижения и поддержания физической формы сексуальные эксперименты.

[Японка бежит по улицам Токио в «полном боевом облачении».]

Сейчас парадигма изменилась, так как все больше женщин связывают моду со здоровьем и ощущением силы, которое получают от тренировок. И в отличие от спортивных фриков, женщины не забывают связывать свою деятельность с привлекательными женственными видами спорта.

“Потому что спорт сексуален!”, - поясняет другая заметка в “Anan”, озаглавленная “Женщины, которые потеют, красивы всем своим существом”.

“Я думаю, журналы наконец начали понимать, что у их читателей есть и другие интересы помимо секса, диет и одежды”, - говорит Юка Такахаси, модель, которая регулярно сотрудничает с журналом и сама является поклонницей активных тренировок. - “Сейчас мода пытается приблизиться к индивидуальному счастью, здоровью и экологии. Это здорово, что они наконец обратили внимание на такие вещи.”

Среди растущего числа молодых женщин, следующих концепции спорта и здоровья, есть те, кто присоединился к последнему токийскому веянию - бегу. Число японцев, бегающих более двух раз в неделю, достигло 280000 человек, согласно компании спортивных публикаций “Runners Inc.”, и большую часть среди них представляют женщины младше 45, жительницы города и пригородов.

Они выходят на улицы группами по 10 или больше, они являются членами марафонских клубов и встречаются до или после работы, чтобы бегать и поддерживать женскую солидарность. Большое число команд бегут 5 км или 3 мили вокруг Императорского Дворца, одетые в шикарную марафонскую форму от “Danskin” или “New Balance”, брэнды, выбираемые женщинами-бегунами, для которых атлетическая форма означает так же здоровье, красоту и спокойствие в переполненном стрессами Токио.

Невероятной популярности Токийского Марафона уже два года (80000 людей на поле, расчитанном на 30000, согласно Токийскому марафонскому комитету), что свидетельствует о “беговой лихорадке”.

Японцы стали энтузиастами бега, начиная с их первого участия в Олимпиаде 1912 года. Бег был немедленно объявлен национальным спортом: экономность и эффективность (все, что вам нужно - это пара ног и относительно ровная почва) стало тем, что легко ассоциировалось с японцами.

Заглянув в историю, можно сказать, что бег всегда был частью жизни. В период Эдо (1603 - 1864) срочную почту и сообщения доставляли бегуны, известные как hikyaku (дословно это значит “летящие ноги”), которые преодолевали коварные горные ущелья и реки, обутые в соломенные сандалии. Начиная с середины 20-го века, японцы вошли в число наиболее быстрых бегунов в мире, но только недавно люди начали связывать удовольствие и моду с бегом на длинные дистанции.

“Понятно, это связано с большим количеством молодых женщин, которые принимают участие в беге”, говорит Митика Мурамацу (39 лет), ветеран бега с 15-летним стажем, чей общий пробег составляет 400 км.

  
  

информация новости кусудамы многогранники разное ссылки

  copyright © marko-pro 2003-2017