Япония назначила свой вездесущий кошачий талисман Hello Kitty послом доброй воли в области туризма в Китае и Гонконге, - сообщает Министерство земли, инфраструктуры и транспорта.
Это первый случай, когда рисованный персонаж становится послом доброй воли при правительственной кампании по привлечению большего количества туристов, начавшейся в 2003 г.
В рамках своей кампании «Посетите Японию!» («Visit Japan Campaign»; VJC) по привлечению иностранных туристов правительство надеется привлечь 10 млн. туристов ежегодно к 2010 г. В надежде на достижение цели министерство назначило пока 11 человек в качестве послов доброй воли.
Представители министерства утверждают, что Китти прошла «квалификацию» для работы в Китае. Для освещения достопримечательностей, включая исторические и культурные памятники, с конца июня на веб-сайте VJC откроется блог Китти, который будет вестись на китайском языке. Также будет представлена информация о магазинах, кафе и ресторанах.