Вы не можете купить любовь, но с японской копилкой, которая комбинирует накопление средств с виртуальным романом, вы по крайней мере сможете накопить на неё.
«Ikemenbank», или «Копилка-красавчик», имеет вид сердечка с LCD-экраном, который позволяет владельцу – точнее, владелице – копилки общаться с мультипликационным персонажем во время опускания монет на хранение. История любви заканчивается, когда в копилке оказывается сотня монет номиналом по 500 йен, а будет ли конец счастливым или не очень зависит от того, насколько хорошо владелица копилки общается со своим виртуальным возлюбленным, - сообщает корпорация-изготовитель «Bandai», подразделение «Namco Bandai Holdings».
«Мы хотели бы обеспечить «вкус жизни» женщинам различных поколений», - говорит представительница «Bandai» Касуми Наканиси (Kasumi Nakanishi). – «Чтобы помочь владелицам испытать ощущение бабочек в животе (Прим. пер.: иносказательное обозначение влюблённости), в этот раз мы обратились за советом к психологу, специализирующемуся на личных отношениях».
В 1996 г. «Bandai» породила повальное увлечение по всему миру, выпустив виртуального питомца под названием тамагочи, которых в общей сложности было продано 74 млн. единиц.
«Копилка-красавчик» сначала просит выбрать один тип мужчин из пяти: «крутой тип», «остроумный комик», «тихий школьник», «молодой атлет» и «терпеливый мужчина в возрасте». Когда в копилку опускаются монеты, персонаж отпускает реплики вида «Ты самая лучшая!», «Сегодня ты хорошо выглядишь» и т.п. Но для достижения счастливого конца владелице нужно выбирать стратегические ответы на вопросы вида «Я вижу, что мой друг влюбился в тебя без памяти, это правда?». Виртуальный мужчина также нуждается в постоянном внимании – если копилкой пренебрегают в течение пяти дней, то он исчезает, оставив прощальное письмо.
«Bandai» сообщает, что в японских магазинах новинка появится 6-го сентября по цене от 4935 йен (45,76$), и тем временем готовит новый бестселлер – «Mugen Edamame» («Вечнозелёные соевые бобы») – пластиковые брелки, позволяющие людям наблюдать за тем, как пробиваются первые бобовые ростки.
Читайте также:
Японская компания создала «робота-подружку»