В рекламном ролике, транслируемом по ТВ в Токио, губернатор Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger) делает краткое сообщение, говоря по-японски, но с австрийским акцентом.
Губернатор представляет Калифорнию в качестве интересного туристического направления для 128 млн. жителей островов. На этой неделе как раз началась рекламная кампания в газетах, журналах, на ТВ и рекламных щитах, которая обошлась в 5 млн. $.
Калифорнийская Комиссия по туризму и путешествиям оценила, что в прошлом году Калифорнию посетили 675 тыс. японцев и каждый из них израсходовал в среднем около 1200$. Комиссия также считает, что 20% японцев, посещающих США, останавливаются именно в Калифорнии.
Большинство японских диалогов в роликах озвучены Тэссё Гэндой (Tessho Genda), который также озвучивал персонажей Шварценеггера для кинопроката в Японии.