Компания «Japan Airlines» сообщила в понедельник, что в следующем году планирует провести испытательный полёт «Боинга 747» с частичным использованием биотоплива в качестве одного из способов сокращения выбросов парниковых газов.
Авиакомпания, известная как JAL, планирует использовать биотопливо в смеси с керосином в одном из четырёх двигателей самолёта, тогда как в трёх оставшихся двигателях будет использоваться обычное реактивное топливо или керосин.
Перевозчик сообщил, что он планирует использовать новое поколение биотоплива из несъедобных материалов, чтобы избежать использования потенциальных источников продовольствия. Компания заявила, что подробную информацию она предоставит в августе этого года.
«С помощью этих лётных испытаний биотоплива мы планируем продвинуть развитие биотоплива и способствовать его коммерческому использованию», - сообщает JAL в своём анонсе.
Другие авиакомпании уже начали изучение использования биотоплива для уменьшения загрязнения и сокращения выбросов парниковых газов, которые, как полагают, являются источниками глобального потепления.
В феврале «Virgin Atlantic» успешно осуществила первый в мире коммерческий полёт с использованием в качестве частичного топлива смеси из кокосового масла и масла бабассу, которая была залита в один из четырёх основных топливных баков самолёта.
Немецкая авиакомпания «Deutsche Lufthansa AG» установила ряд экологических целей, посвятив себя 25-процентному сокращению выбросов углекислого газа к 2020 г. и использованию биотоплива. «Air New Zealand» также недавно заявила, что рассматривает использование биотоплива на части своих внутренних рейсов.