Японцы и Олимпийские игры в Пекине
Данное исследование – это опрос, проводимый японским исследовательским советом касательно того, какие компании будут спонсировать Олимпийские игры и как японские граждане собираются наблюдать за ходом Игр.
Между 30-м мая и 4-м июня этого года 1200 членов контрольной группы из городской области Токио (сам Токио, Сайтама, Тиба и Канагава) и области Кэйбансин Кансай (Киото, Осака и Хёго) прошли анонимный опрос в Интернете. Разделение по полу и возрасту также не проводилось.
Также следует отметить, что «Panasonic» и «National» обе являются марками «Matsushita Electric Industrial», но общее ежегодное собрание акционеров 20-го июня окончательно одобрило изменение названия компании во всём мире на «Panasonic», ликвидировав «National», которая в основном использовалась для предметов домашнего обихода.
Вопрос 1: Какие из следующих компаний, насколько вам известно, будут спонсорами или партнёрами Олимпийских игр в Пекине? (Здесь и далее: общее количество ответов - 1200, допускалось несколько вариантов ответа)
Coca-cola |
41,9% |
McDonalds |
33,4% |
Mizuno |
28,2% |
Toyota |
23,1% |
Panasonic |
23,0% |
Asics |
19,2% |
Nissin Foods |
17,8% |
VISA |
15,7% |
Kirin |
15,7% |
National |
11,8% |
JAL |
11,1% |
ANA |
10,8% |
DESCENTE |
9,9% |
NTT DoCoMo |
9,1% |
Yahoo! Japan |
8,6% |
Samsung |
7,3% |
Lotte |
7,3% |
Konami |
6,6% |
Omega |
5,4% |
Yomiuri Shimbun |
5,4% |
Aji no Moto |
5,3% |
Вопрос 2: Откуда вы узнали, что эти компании будут спонсорами?
Реклама по ТВ |
52,7% |
ТВ-программы |
40,1% |
Интернет |
21,7% |
Статьи в газетах |
13,0% |
Реклама в газетах |
12,0% |
Реклама в журналах |
5,9% |
Реклама в поездах |
5,2% |
Статьи в журналах |
4,8% |
«Сарафанное радио» (т.е. слухи) |
4,7% |
Реклама на станциях |
3,4% |
Радио-программа |
1,4% |
Рекламная вкладка в газетах |
1,4% |
Реклама по радио |
1,0% |
|