Японцы и Олимпийские игры в Пекине
Данное исследование – это опрос, проводимый японским исследовательским советом касательно того, какие компании будут спонсировать Олимпийские игры и как японские граждане собираются наблюдать за ходом Игр.
Между 30-м мая и 4-м июня этого года 1200 членов контрольной группы из городской области Токио (сам Токио, Сайтама, Тиба и Канагава) и области Кэйбансин Кансай (Киото, Осака и Хёго) прошли анонимный опрос в Интернете. Разделение по полу и возрасту также не проводилось.
Также следует отметить, что «Panasonic» и «National» обе являются марками «Matsushita Electric Industrial», но общее ежегодное собрание акционеров 20-го июня окончательно одобрило изменение названия компании во всём мире на «Panasonic», ликвидировав «National», которая в основном использовалась для предметов домашнего обихода.
Вопрос 1: Какие из следующих компаний, насколько вам известно, будут спонсорами или партнёрами Олимпийских игр в Пекине? (Здесь и далее: общее количество ответов - 1200, допускалось несколько вариантов ответа)
| Coca-cola |
41,9% |
| McDonalds |
33,4% |
| Mizuno |
28,2% |
| Toyota |
23,1% |
| Panasonic |
23,0% |
| Asics |
19,2% |
| Nissin Foods |
17,8% |
| VISA |
15,7% |
| Kirin |
15,7% |
| National |
11,8% |
| JAL |
11,1% |
| ANA |
10,8% |
| DESCENTE |
9,9% |
| NTT DoCoMo |
9,1% |
| Yahoo! Japan |
8,6% |
| Samsung |
7,3% |
| Lotte |
7,3% |
| Konami |
6,6% |
| Omega |
5,4% |
| Yomiuri Shimbun |
5,4% |
| Aji no Moto |
5,3% |
Вопрос 2: Откуда вы узнали, что эти компании будут спонсорами?
| Реклама по ТВ |
52,7% |
| ТВ-программы |
40,1% |
| Интернет |
21,7% |
| Статьи в газетах |
13,0% |
| Реклама в газетах |
12,0% |
| Реклама в журналах |
5,9% |
| Реклама в поездах |
5,2% |
| Статьи в журналах |
4,8% |
| «Сарафанное радио» (т.е. слухи) |
4,7% |
| Реклама на станциях |
3,4% |
| Радио-программа |
1,4% |
| Рекламная вкладка в газетах |
1,4% |
| Реклама по радио |
1,0% |
|