«Shitagi Bijutsukan» гордится тем, что на сайт ежедневно заходит свыше 100 тысяч посетителей. Сайт, между прочим, торгует ношеными женскими трусиками.
«На сайт приходит такое огромное количество людей ещё по той причине, что многие из них используют наш ресурс для размещения фотографий своих жён в нижнем белье. А учитывая то, что цифровые камеры становятся всё дешевле, то появляется приличное количество пар, которые предпочитают собирать фотографии женщин в нижнем белье», - сообщает владелец сайта в интервью «Weekly Playboy». – «Ношеные трусики, как правило, были уделом только небольшого количества пар, которые помалкивали о своём бизнесе, но Интернет теперь стал частью жизни многих людей, и всё больше пар бесстыдно повествуют о своём занятии. Это удивляет даже меня».
Другой сайт в Интернете, «Panty Recycle», посвящён торговле различными видами дамского белья, а также стоит во главе бурно развивающейся подпольной продаже ношеного белья. Форум сайта переполнен объявлениями мужчин, которые хотят купить ношеные или грязные женские трусики, а также сообщениями женщин, желающих продать своё бельё. Также весьма распространена «премия», если бельё снято прямо в присутствии покупателя.
Другие онлайн-торговцы принимают специальные меры, дабы остаться лидерами, например, как одна 30-летняя владелица сайта «SY-flowers».
«Мой сайт продаёт только те трусики, которые я действительно носила. Первому посетителю сайта за день я предлагаю трусики, которые надеты на мне в этот момент. И я не ношу какие-то старые дешёвые трусы, мои трусики всегда от марок самого высокого класса. Мои клиенты часто говорят мне, что мои трусики куда лучше тех, что они могут купить в специализированных магазинах, и что от них они быстрее возбуждаются», - сообщает она в интервью, добавив, что имеет весьма обширные планы по расширению своего бизнеса. – «Я хочу собрать женщин по всей Японии и предложить им партнёрство. Также я хочу иметь возможность общаться с большим количество поклонников трусиков по всей стране».
В условиях такого бурного роста Интернет-магазинов, традиционным торговцам женских трусиков («burusera» – «bloomer sellers») должно быть несладко?
«Я бы соврал, если б сказал, что Интернет-торговля не задела наш бизнес, но у этих торговцев нет изюминки, которую мы можем предложить», - говорит владелец «Shibuya Burusera Shop Suera». – «Мы, к примеру, можем выполнить индивидуальные заказы. Нашими поставщиками является около 170 женщин, у которых можно заказать трусики определённого цвета, материала и количества времени, в течение которого они носились. Мы можем принять самые подробные заказы от наших клиентов. Некоторые «продавщицы» предлагают нам взять фото или видео, где они снимают трусики, так что мы можем продать и это на CD или даже DVD. И мы гордимся тем высоким уровнем сервиса, который мы можем предложить нашим клиентам».
Онлайн-торговцы, правда, не собираются уступать продавцам из «burusera».
«Я также продаю небольшой сюжет о том, как я одеваю трусики, а ещё я прикладываю к моим товарам собственноручно написанные письма», - говорит одна женщина в интервью «Weekly Playboy». – «Любителей трусиков одни только трусики не удовлетворяют, им хочется сойтись с женщиной, продающей эти трусики. В последнее время много людей стало признавать привлекательность зрелых женщин, так что думаю, будет большой спрос на покупку их белья. Уже сейчас есть огромное количество женщин, торгующих своими трусиками через Интернет, и, думаю, их число будет только увеличиваться. Рынок для продаж весьма обширен и разница только в том, как именно люди себя продают».