информация\informationкусудамы\kusudamasмногогранники\polyhedrons разное\another  ссылки\links 
 
 
Новости
 
Добавлены 3 новые диаграммы в разделе "кусудамы"
кусудамы
  
 
 
   
Партнеры
  
 

Почему iPhone не востребован в Японии?

С сегодняшнего дня в Японии начались продажи нового iPhone 3G в магазинах «SoftBank», поэтому, думаю, будет интересно посмотреть, что именно мешает людям приобрести новинку.

27-30 июня 2008 г. 427 членов сервиса бесплатной электронной почты CLUB BBQ на анонимной основе ответили на ряд нижеследующих вопросов. Из них 57,1% составляли мужчины, 11,5% - 20-летние, 49,2% - 30-летние, 32,3% - 40-летние, 7% - люди всех остальных возрастов.
Все опрошенные имели один или несколько мобильных телефонов для личного пользования. Очень интересно отметить, что в вопросе №2 женщины, похоже, заинтересовались новым iPhone чуть больше, чем мужчины, а также, я думаю, что смог обнаружить некоторую зависть среди пользователей DoCoMo!

Простота использования в Японии очень важна, поэтому, думаю, неспособность управления аппаратом одним только большим пальцем будет занесена интересующимися в минус. В другом своём исследовании я обнаружил, что примерно 13,3% опрошенных рассматривали возможность покупки аппарата от «DoCoMo», «au» и «SoftBank» в начале месяце и только 6,7% хотели отхватить любой из новых телефонов лета 2008.
Также я обнаружил, что «Strapya» уже выпустила «шкурку» для нового iPhone 3G.

Вопрос №1: Телефонами какого оператора вы сейчас пользуетесь? Если у вас несколько телефонов, назовите оператора самого часто используемого.

DoCoMo 40,5%
au 28,6%
SoftBank 21,5%
Willcom 6,3%
E-Mobile 0,5%
Other 2,6%

Если посмотреть разбивку по полу, то «DoCoMo» будет более популярным у мужчин, а «SoftBank» - у женщин, а если разбить ответчиков по возрасту, то «DoCoMo» пользуются люди более старшего возраста, а «SoftBank» - более молодые.

  

  

информация новости кусудамы многогранники разное ссылки

  copyright © marko-pro 2003-2024