информация\informationкусудамы\kusudamasмногогранники\polyhedrons разное\another  ссылки\links 
 
 
Новости
 
Добавлены 3 новые диаграммы в разделе "кусудамы"
кусудамы
  
 
 
   
Партнеры
  
 

Сделанные в тюрьме передники ошеломили японских модников

Последние модные тенденции в Японии проистекают из таких мест, куда бы самые модные покупатели никогда бы не направились, несмотря ни на что: из тюрьмы.

[Официантка в сделанном в тюрьме фартуке. Один из баров в Синдзюку, Токио.]

Обязательные теперь для каждого модника вещи – хлопковые передники (для модных домохозяек :)), большие сумки, кошельки и т.п. – выглядят так: посередине нарисован иероглиф «тюрьма» в круге, а делают такие вещи в тюрьме для несовершеннолетних в Хакодатэ (Хоккайдо).

Впервые подобная продукция появилась в 2006 г. в качестве сувениров для туристов и посетителей тюрьмы, но сразу модной она не стала. Лишь в прошлом году «тюремная мода» захватила умы, когда поддерживаемая правительством Ассоциация исправительных учреждений начала продавать свою продукцию в одном из токийских магазинов, - говорит Сёдзи Накадзима (Shoji Nakajima), представитель Ассоциации.

По словам Накадзимы, в настоящее время в Интернет-магазине Ассоциации все товары уже распроданы, причём популярность их настолько велика, что Ассоциация планирует зарегистрировать эмблему, разработанную тюремным служащим, в патентном бюро.

«Мы думали, что иероглиф «тюрьма» заставит людей отвернуться, но оказалось, что всё совсем наоборот», - говорит Накадзима. – «Особенно, как кажется, это нравится молодёжи».

Ассоциация также продаёт сотни других предметов, начиная от мебели и переносных алтарей до чайных чашей и зелёного чая, которые производят свыше 81 тыс. заключённых в 70 тюрьмах страны. Многие заключённые занимаются низкоквалифицированным трудом, собирая пакеты для покупок и конверты, но Накадзима надеется, что успех Хакодатэ станет хорошим уроком для остальных тюрем и заключённые пожелают стать более творческими.

Накадзима говорит, что заключённые в Хакодатэ не получают каких-либо бонусов от этих огромных продаж и что все поступления используются для финансирования трудовой программы.

Фартуки с ярким логотипом – каждый примерно по 12$ - завоевали поклонников в одном из баром в шумном районе развлечений Синдзюку, где менеджер и две официантки регулярно их носят.

«Наши клиенты говорят, что дизайн фартуков очень классный, несмотря на значение логотипа. Они также часто интересуются, где можно купить такие же», - говорит менеджер бара Марико Ёсида (Mariko Yoshida, 52 года). – «Также фартуки превосходного качества».

  
  

информация новости кусудамы многогранники разное ссылки

  copyright © marko-pro 2003-2017