Ищете любовь? Пытаетесь найти кого-то подходящего и особенного, преодолевая крушение надежд и шторм? Возможно, так и нужно.
Все более и более занятые женщины (и мужчины) надеются, что успехи в кулинарии и гольфе могли бы помочь им в их преследовании большего приза - партнера.
«Я не ас на кухне , но очень рада встретить вас всех», - сказала одна из двадцати женщин класса в «Assiette de Kinu», школе кулинарии в Сибуе (Токио), вечером в недавнюю среду , когда многие компании позволяют служащим не работать сверхурочно.
Трое одиноких мужчины примерно 20-ти лет и трое женщин того же возраста посетили класс, названный “R’s kitchen”, который начался этой весной с целью создания восхитительной пищи - и создания пар.
После представления друг другу, страдающие без любви повара, были разделены на пары и учились готовить котлеты с сырной начинкой и два других рецепта под внимательным взором повара-эксперта Кинуко Оды (Kinuko Oda). Они должны были нашинковать морковь или разрезать ветчину ножницами, играя в камень-ножницы-бумагу. Они узнавали друг друга, поскольку сотрудничали, чтобы приготовить совместное блюдо.
28-летняя женщина, которая работает в IT- компании, поделилась, что работа в классе была продуктивной, потому что она узнала рецепты и одновременно нашла друзей.
Поля для гольфа, возможно, сначала не покажутся местами, где вспыхивают искры романтических чувств, но они все более и более используются для «настройки» любовных отношений между людьми, которые наслаждаются игрой.
«Regina» - модный журнал для женщин-игроков в гольф, где печатают документальные очерки об «играх в гольф, разжигающих чувства», некоторые из которых были проведены на общественных курсах.
Эти события были удачей для одной 39-летней женщины, работающей дантистом, которая не располагала временем, чтобы найти друга, потому что она часто возвращается домой около 22:00. Играя в гольф, она получила возможность познакомиться с аналогично мыслящими мужчинами в то время как она бьет по мячу, продвигаясь по своему курсу.
«Это здорово иметь шанс встретить мужчин посредством спортивной игры, которую я люблю. Я хочу играть в гольф и найти хорошего друга», - рассказывает она.
Популярность событий, помогающих Купидону соединять сердца, не является сюрпризом для Миюки Мияги (Miyuki Miyagi) из «Dentsu Communication Institute Inc», мозгового центра, связанного с центральным рекламным агентством.
«Люди предпочитают знакомиться через культурные мероприятия и хобби, потому что общие интересы и действия могут обеспечить темы для интересной беседы», - сказала она. – «Эта возможность поможет в развитии новых отношений между мужчинами и женщинами».