Японские производители электроники наращивают мощность технологий в своих последних моделях мобильных телефонов, уделяя, однако, достаточное внимание брэндингу своих флагманских продуктов – «плоских» телевизоров и видеокамер, которые могут оказаться важным фактором в преддверии рождественской шумихи и глобальных покупок подарков.
[Новые телефоны «Viera mobile» корпорации «Matsushita»]
Корпорация «Matsushita», к примеру, которая в нашей стране куда известнее как «Panasonic», использует свою фирменную технологию «Viera» (которая первоначально использовалась для создания «плоских» телевизоров) в мобильных телефонах, которые поступят в продажу 26 ноября. Телефоны оборудованы таким образом, что могут соединяться с телевизорами соответствующей начинки и пользователи смогут играть в «мобильные» игры на большом экране, если им этого так захочется.
В августе «Casio» представила несколько сотовых телефонов под брэндом «Exilim», который больше ассоциируется с уже выпущенными цифровыми камерами. Телефоны обладают удобными кнопками, а также камерой с объективом 28 мм шириной и стабилизацией изображения.
«Sony» теперь продаёт телефоны, использующие её технологию ЖК-экранов «Bravia», камеры «Cyber-shot» и музыкальные плееры «Walkman», которые являются одним из факторов, способствующих продажам.
Но «Sharp» с мая прошлого года является лидером в разработке и реализации, выпустив спортивные аппараты с вращающимся дисплеем и технологией «Aquos LCD». Согласно исследованию «MM Research Institute», проведённому между апрелем и сентябрём 2007 года, телефоны «Sharp» занимают 26,2% рынка.
«Hitachi» также продаёт сотовый телефон, основанный на его технологии плоского экрана «Wooo». Учитывая все «навороты», предлагаемые компаниями, выбор покупателей затрудняется донельзя, а новогоднее соревнование между фирмами будет крайне жёстким.