информация\informationкусудамы\kusudamasмногогранники\polyhedrons разное\another  ссылки\links 
 
 
Новости
 
Добавлены 3 новые диаграммы в разделе "кусудамы"
кусудамы
  
 
 
   
Партнеры
  
 

Японские школьники не в состоянии думать самостоятельно

Результаты общенационального испытания, проведённого Министерством образования, науки и технологий, показывают, что учащиеся начальных и средних школ не в состоянии применять академические знания, несмотря на полученные ими знания в области письма, чтения и математических науках.

Хотя результаты, оглашённые в среду, не выявили особых различий в уровне школ разных префектур, было отмечено, что муниципальные школы в общем находятся приблизительно на одном уровне, но вот качество образования в частных школах варьируется куда сильнее.

Испытания, первые в своём роде за последние 43 года, были проведены 24-го апреля этого года среди 2,22 миллионов учащихся ( в это число входят учащиеся третьего года обучения в старших школах, а также учащиеся средних школ), посещающих государственные и национальные школы – за исключением 14 школ в Инуяме, префектура Аити и 60% частных школ. Целью испытаний было точно определить, в какой области студенты и школы, в которых они учатся, испытывают проблемы и решить их.

Тесты по японскому языку и арифметике содержали два типа вопросов. Первый тип оценивал базовые знания учащихся по каждой теме, а второй тип оценивал их способность использовать свои знания для решения поставленных задач, с которыми они в принципе могут столкнуться в реальной жизни.

В начальных школах, 82% учащихся правильно ответило на первую часть теста, но во второй части было только 63% правильных ответов по японскому языку и 64% - по математике.

В средних школах также 82% учащихся ответило правильно на первую часть теста, а вторая часть вновь вызвала трудности: правильными оказались ответы 72% и 61% учащихся по языку и математике, соответственно.

Результаты показали, что многие учащиеся не способны думать самостоятельно и не могут свободно выражать своё мнение – эти выводы схожи с полученными ранее данными по итогам Международной программы оценки учащихся, проведённой Организацией экономического сотрудничества и развития.

Различия в ответах, полученных из начальных школ разных префектур, колебались в пределах 5% от средней величины, т.е. разрыв в уровне образования в разных префектурах, в принципе, не такой большой. Однако, в случае со средними школами дифференциация стала более явной: больше всего правильных ответов по первой части математического теста было получено в префектуре Фукуи – 80,3%, а меньше всего – в префектуре Окинава 57,2%.

  
  

информация новости кусудамы многогранники разное ссылки

  copyright © marko-pro 2003-2017