Выпускники по меньшей мере 278 вузов и средних школ по всей стране получили возвратные открытки (Прим. пер.: это почтовые открытки, вкладываемые в почтовые отправления с целью побудить получателя сделать заказ, написать свой отзыв о продукции, сделать дополнительный запрос о характеристиках продукции и т. п.; почтовые расходы по такой открытке оплачивает рекламодатель.) с призывом обновить личную информацию для каталога выпускников, хотя компания из Осаки, запросившая такую информацию, не имеет никакого отношения и каких-либо связей с университетами или школами.
Хотя такая практика не нарушает впрямую Закон о защите личной информации, который гласит о том, что личная информация должна контролироваться и не разглашаться, многие из выпускников ошибочно поверили, что их информация необходима для поисков в дальнейшем одноклассников или аналогичных действий и отправили открытки со своими данными. Многие университеты и школы предупреждали учащихся, что они не обязаны были отправлять свои данные, т.к. фирма в свою очередь не была уполномочена их собирать.
Открытки выпускникам были отправлены компанией «Jinjishinposha», находящейся в осакском районе Миякодзима (Miyakojima). На открытках жирным шрифтом значилось «Каталог выпускников» и название соответствующей школы и компания объяснила свои действия тем, что готовит к печати каталог компаний, в которых работали выпускники. Помимо всего прочего школьникам и студентам было предложено сообщить о себе адреса, номера телефонов, электронную почту и род занятий.
Компания также сообщает, что принимала заказы на покупку справочника, стоимость которого оценивается в около 11 тыс. йен, и убеждала незаинтересованных в покупке сообщить свои личные данные, мотивируя это тем, что срок сбора данных скоро подойдёт к концу.
Наибольшее число школ, подвергшихся «бомбёжке» открытками, находится в Токио и составляет 42 штуки. Также 78 университетов, 10 технических колледжей, 190 вузов в 46 префектурах опубликовали на своих сайтах предупреждения для выпускников касательно рассылки личной информации.
Некоторые из тех, кто заполнил и отправил открытки «Jinjishinposha», получили по почте напоминания о необходимости заказа каталога. Проблемы с открытками, рассылаемыми таким образом, появились ещё в 2005 году, когда Закон о защите личной информации только вступил в силу.
В октябре этого года женский университет в префектуре Хёго и чуть позже, в ноябре, частная старшая школа в префектуре Аити опубликовали в Интернет сообщения, заявив после вопросов учащихся, что никаких отношений с этой фирмой школа и университет не имеют.