Возможность попробовать традиционную японскую кухню – вот что является наиболее распространённой причиной для поездок в Японию среди зарубежных туристов.
Исследование проводила Национальная туристская организация Японии (НТОЯ; Japan National Tourist Organization, JNTO), которая выяснила, что полакомиться японскими деликатесами желает 71% туристов.
Поскольку заинтересованность в японской кухне за рубежом, как ожидается, будет только возрастать, в ноябре был выпущен «Michelin Guide Tokyo 2008» - путеводитель по ресторанам японской столицы, который изрядно облегчит жизнь туристов-чревоугодников.
Также согласно данным исследования, 49% респондентов едут в Японию за традиционной архитектурой, 46% - за японскими садами, 36% привлекают горячие источники онсен и 29% - традиционные японские гостиницы рёкан.