Они, по сообщениям, был достаточно хороши для Элизабет Тейлор и сохраняли председателя Мао вечно молодым (пока он не умер), а Чарли Чаплин, чтобы быть ближе к источнику, отправился в больницу в Бухаресте.
[Вид из отеля на прилегающие сады.]
Теперь же благодаря связям между правительством Румынии и высококлассным курортным отелем «New Akao Royal Wing» в Атами, префектура Сидзуока, знаменитые омолаживающие процедуры, созданные покойным геронтологом Аной Аслан (Ana Aslan), доступны в менее, чем 40 минутах езды от Токио на поезде.
Настроенный скептически, но слишком ударно проведший новогодние каникулы, я покидаю токийский офис в обед и в 14:00 оказываюсь растянутым для массажа на кровати.
«Мы превратим Ваши седые волосы обратно в чёрные», - хвалится в вестибюле отеля «New Akao Royal Wing», расположенного на скалистых берегах полуострова Идзу, генеральный директор Такаёси Гото (Takayoshi Goto). Гото среднего возраста, он спортивен и обладает густой угольно-чёрной шевелюрой – словом, является живым свидетельством успеха лечения, предлагаемого в отеле.
Бизнес по омолаживанию клиентов, вероятно, имеет большое будущее в Японии с её сокращением населения и общим его старением. Некоторые эксперты предсказывают, что 2050 г. население сократится на четверть, причём 35% населения будет приходиться на долю жителей в возрасте 65 лет и старше. Четыре года назад правительство исправило законопроект и потребовало от компаний повышение возраста для ухода на пенсию до 65 лет к 2013 г.
[Женская половина онсена.]
«Всё больше и больше людей в возрасте 50 лет или старше будут иметь возможность продолжить работать», - говорит Гото. – «И они смогут сделать это только, если будут здоровы». И в этом им может помочь отель «New Akao Royal Wing». Всё в этом 100-комнатном оазисе создано для омоложения и релаксации. В лифтах даже есть стулья на тот случай, если Вы слишком измотаны, чтобы стоять.
«Мы надеемся привлечь к нам менеджеров компаний», - говорит Гото. – «В настоящее время число мужчин в возрасте, ухаживающих за собой, стремится к нулю. Это из области стереотипов: когда японцы думают о сохранении красоты, они думаю, что это только для женщин».