«Walt Disney Japan» во вторник обнародовала свои первые сотовые телефоны, предназначенные для использования в Японии, параллельно заявив о том, что компания чрезвычайно уверена в своём успехе здесь, т.к. выучила урок, преподанный провалом на американском рынке.
Компания сообщила, что откроет первый телефонный сервис, названный «Disney Mobile», 1-го марта вместе с корпорацией «Softbank» в полном соответствии с их первоначальным заявлением в ноябре прошлого года.
«Disney Mobile» сначала предложит своим клиентам три вида телефонов, выполненных компанией «Sharp», чей корпус будет украшен фигурками Микки Мауса. Также эти телефоны будут иметь специальную i-кнопку, нажав которую, пользователь будет попадать на веб-сайт Диснея. В качестве приятного дополнения любителям мультиков станут бесплатные картинки для украшения отправляемой почты и хранители экранов с диснеевскими героями.
«Disney» появится на рынке Японии как виртуальный мобильный оператор (mobile virtual network operator, MVNO), что значит, что использоваться будет сеть телекоммуникаций, которая находится в ведении другой компании, в данном случае - «Softbank Mobile».
«Мы очень уверены в себе», - говорит Дункан Орелл-Джонс (Duncan Orrell-Jones), вице-президент Азиатско-Тихоокеанского отделения «Walt Disney Internet Group». Компания вступает в жёстко-конкурентный японский рынок, несмотря на провал «Disney Mobile» в США, где компания также выступала в качестве MVNO.
Провал в США произошёл, в основном, из-за разработанной бизнес-модели, «где мы всё делали самостоятельно», - говорит Орелл-Джонс. «Disney», отказавшись на этот раз от сольной операции, решила заключить контракт с «Softbank», которая является «намного более мощной и даёт нам всё – от сотрудничества до службы сбыта». Орелл-Джонс также отметил, что «Disney» уже имеет сильный задел на будущее в Японии, где токийский «Диснейленд» посещает десятки миллионов посетителей ежегодно.