«Hello Kitty» чужды сексистские намерения, так что вскоре милая белая кошечка, которая украшает игрушки и драгоценности для девочек и молодых женщин, вскоре появится на рубашках, часах и другой продукции, предназначенной для молодых мужчин.
[Сотрудник корпорации «Sanrio» демонстрирует товары для молодых людей от бренда «Hello Kitty» в штаб-квартире компании, Токио. Декабрь 2007 г.]
«Мы думаем, что «Hello Kitty» воспринимается молодыми мужчинами как уже утвердившийся модный проект», - говорит один из сотрудников компании. Кошачья продукция для мужчин уже больше недели продаётся в Японии и будет продаваться также в других странах Азии и Штатах, как утверждает компания. Обычная форма Китти, в частности, её головы, была изменена на более строгую и «крутую», а сама продукция адресована подросткам и юношам в возрасте около 20 лет.
К примеру, рисунок кошечки на чёрной футболке (4095 йен) вместо обычных точек носа и глаз на мордочке имеет надпись «Hello Kitty». «Hello Kitty» - один из самых популярных талисманов в Японии, которым украшено буквально всё – от ластика за 126 йен до бриллиантового ожерелья стоимостью 5,5 млн. йен.
«Впервые «Sanrio» разрабатывает продукцию с Китти для мужчин», - говорит Томацу (Tohmatsu). – «Молодые люди в наше время росли, постоянно встречая Китти в различных местах, так что это поколение не испытывает неловкости от ношения вещей с надписью «Hello Kitty».