Министерство транспорта в понедельник поставило новую цель в 9,15 млн. иностранных туристов, которых планируется привлечь в страну в этом году.
Это число выше прошлогоднего фактического количества туристов на 9,6%, - сообщают сотрудники министерства.
Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма начнёт рекламные кампании, ориентированные на различные возрастные и половые группы в 12 странах и территориях, в том числе в Южной Корее и на Тайване.
В прошлом году число туристов из Южной Кореи превысило отметку в 2,6 млн. человек, после них по убывающей идут тайваньцы, китайцы, американцы и выходцы из Гонконга.
В Южной Корее министерство планирует рекламировать японские магазины и местечки для гурманов – такие, как округа Харадзюку и Омотэсандо. Эта кампания нацелена на женщин в возрасте от 20 до 30 лет.