Отдел поставок «Central Japan Railway Co» сообщил во вторник, что по его оценкам около 15 млн. единиц продовольствия с истекшим сроком годности было продано в синкансэнах и других поездах Японии.
«JR-Central Passenger Co» тем временем не получил ни единой жалобы на проблемы со здоровьем в результате поедания просроченных обедов, бутербродов и других пищевых продуктов, но президент компании Такэси Татэгами (Takeshi Tategami) извинился за «подрыв общественного доверия» и заявил, что ложная маркировка «стала вполне ожидаемым явлением».
Проданные продукты с истекшим сроком годности составляют около 30% от всей продукции, проданной, начиная с апреля 2005 г., когда компания сократила срок годности продуктов, и заканчивая февралём этого года, когда выявили поддельную маркировку продукции.