Ведущая японская косметическая компания «Shiseido» сообщила в четверг о сокращении своих основных национальных марок – с текущих 27 до 21.
Компания говорит, что это является частью её бизнес-плана на 2008-2010 гг., который был обнародован в тот же день, и что она будет стремиться повысить таким образом эффективность эксплуатации.
«Shiseido» уже сократила количество своих основных косметических брендов с 35 до 27 в своей предыдущей трёхгодичной программе, которая закончилась как раз в финансовом 2007 г. В своей новой программе, как заявляет компания, она планирует укрепить объёмы продажи на азиатских рынках, включая Китай и Индию, с целью подъёма доли зарубежных продаж от примерно 35%, которые наблюдаются в настоящее время, до 40%.
«Shiseido» также планирует увеличить продажи на таких новых рынках, как Ближний Восток и Россия. В финансовом 2010 г. компания будет стремиться достигнуть совокупных объёмов продаж по крайней мере в 800 млрд. йен (по сравнению с 725 млрд. йен за 2007 финансовый год), а также повысить операционную прибыль на 10% или даже выше, по сравнению с текущим увеличением в 8,3%.