информация\informationкусудамы\kusudamasмногогранники\polyhedrons разное\another  ссылки\links 
 
 
Новости
 
Добавлены 3 новые диаграммы в разделе "кусудамы"
кусудамы
  
 
 
   
Партнеры
  
 

«Shiseido» сокращает число внутрияпонских брендов

Ведущая японская косметическая компания «Shiseido» сообщила в четверг о сокращении своих основных национальных марок – с текущих 27 до 21.

Компания говорит, что это является частью её бизнес-плана на 2008-2010 гг., который был обнародован в тот же день, и что она будет стремиться повысить таким образом эффективность эксплуатации.

«Shiseido» уже сократила количество своих основных косметических брендов с 35 до 27 в своей предыдущей трёхгодичной программе, которая закончилась как раз в финансовом 2007 г. В своей новой программе, как заявляет компания, она планирует укрепить объёмы продажи на азиатских рынках, включая Китай и Индию, с целью подъёма доли зарубежных продаж от примерно 35%, которые наблюдаются в настоящее время, до 40%.

«Shiseido» также планирует увеличить продажи на таких новых рынках, как Ближний Восток и Россия. В финансовом 2010 г. компания будет стремиться достигнуть совокупных объёмов продаж по крайней мере в 800 млрд. йен (по сравнению с 725 млрд. йен за 2007 финансовый год), а также повысить операционную прибыль на 10% или даже выше, по сравнению с текущим увеличением в 8,3%.

  
  

информация новости кусудамы многогранники разное ссылки

  copyright © marko-pro 2003-2018